Название: Две королевы
Автор: Марианна Кросс
Фандом: Мартин Джордж «Песнь Льда и Пламени», Игра Престолов (кроссовер)
Бета: +Nea+Категория: гет
Размер: драббл, 874 сл.
Пейринг, персонажи: Великий Иной/Уолда Болтон, Дейенерис Таргариен, упоминаются Русе, Рамси
Рейтинг: PG-13
Жанр: драма, фэнтези, ужасы, AU, злобный автор, стёб
Саммари: Я Уолда Болтон, предпоследняя этого рода по мужу. Он был всегда верен вам, ваша милость. (Никогда-никогда, вспоминала она. Он всегда был в заговоре с Тайвином Ланнистером, даже с Фреями, моими родными, даже с покойными Старками. Но теперь — я, Уолда — с горсткой людей остановила нашествие Иных
Предупреждения: Феминизм, упоминание каннибализма, посткон, дарк Уолда и Дейенерис
читать дальше
- Я, Дейенерис Бурерожденная, законная королева андалов и первый людей, кхалиси… — до Уолды титулы долетали мороком.
Она вся трепетала от волнения: ее замок, Дредфорт, властительница первым посетила после Долгой Зимы.
- Простите, моя повелительница, - она неловко присела в позабытом давно реверансе.— Мы были не готовы… к визиту…
Не готовы — это куча неубранных человечьих костей валялась по двору. Кто бы мог знать — лишь лед отступит, королева прилетит на драконе! Не готовы — это у Уолды давно не осталось мужа, его череп пылился в кладовой, обсосанный добела, ни пасынка — где его останки могли бы знать только собаки, пока сами не сгодились в дело. Но власть Болтонов, титул Хранителя оставались за ней. И она ими пользовалась. Неровная по характеру, но твердая. Хотя, она к родственниками была милосердна. Голод — самая страшная мука. Если можно было не смотреть, как они все страдают – муж, его сын, жена сына мужа, крестьяне, их скот… Если можно было найти пустяшный выход — просто убить их и съесть, — к чему было колебаться? Умный человек понял бы ее лучшие чувства. Но кто знает, что у новой королевы на уме?
- Простите, моя повелительница, — повторила она звучным, хоть и надломленным голосом. — Я Уолда Болтон, предпоследняя этого рода по мужу. Он был всегда верен вам, ваша милость. (Никогда-никогда, вспоминала она. Он всегда был в заговоре с Тайвином Ланнистером, даже с Фреями, моими родными, даже с покойными Старками. Но теперь — я, Уолда — с горсткой людей остановила нашествие Иных — это их, обрамленные хоть каким-то, но мясом, кости пошли похлебку, на которых весь Север продержался года) — улыбка ее стала искренней, ведь она над ним улыбалась — над своим несуразным, ничью толком сторону не принявшим Русе. Когда она призналась, что в мясное рагу добавлен был подведший его Рамси, он, потерявший от голода уже способность ходить, так убивался потом, что у него больше не будет наследника. Но у нее, Уолды, наследник-то есть, пусть и в обход мужа-ворчуна
- Я…
- Ты — Хранительница Севера много лет. Уже семь?
- Восемь, моя королева, — Уолда подняла уголки губ. — А Великой Зиме было десять…
- Ты отлично сохранила его для меня, — королева улыбнулась всепонимающей, милой улыбкой. Она видела черепа, сваленные у дверей. Ее драконы тоже мусорили после трапезы. Эта женщина была словно одним из них. Недаром Дейенерис, в первую очередь, завернула сюда — нужно было что-то решить, в ответ на жалобы, что Уолда поедает людей. Нужно было воздать этой несуразной толстушке, что остановила Иных и благоразумно славила теперь Таргариенов, как законных владык. Даже если этим воздаянием была бы мучительная смерть. Но глаза у Уолды были глубокими, умными. В них не было раскаяния, но было такое восхищение, что Дейенерис почти позабыла о каре.
Миледи Болтон, первая женщина, Хранительница Севера была непредсказуемой. Но все сложилось, как нельзя лучше. Та неловко опустилась на колени. И ни словом не обмолвилась о своих страшных деяниях (по слухам она за Зиму съела больше тысячи человек, а на деле, похоже, все пять, похоже). Вела себя так, словно ждала смерти, хотя за верность полагались лишь милости. Дейенерис должна была что-то с ней непременно решить. И немедленно. С губ само сорвалось:
- Нарекаю тебя Хранительницей Севера и впредь. — королева приблизилась и дотронулась до ее волос так нежно, как никогда не делала мать Уолды. — У тебя есть наследник от лорда Русе, ведь так? — Дейенерис все же решила ее испытать. Что леди Уолда скажет о дочери? Времена правящих мужчин, с восшествием ее на трон в Вестеросе , пожрали драконы, но готовы ли леди менять свой мир и с гордостью признавать девочек не последней надеждой, а действительно равными сыновьям? Дейенерис нужны были лишь самые лучшие соратницы, чья воля не дрогнет никогда, долгая Зима и ее многому научила.
- Наследница, — Уолда внезапно улыбнулась. Поднялась с колен, качнувшись грузным телом, и с гордостью показала королеве на нишу, скрытую тенью стены. Оттуда вышла красивая девочка. Пухлая девочка с бледной кожей и невозможными для человека голубыми глазами. Дейенерис вспомнила об Иных, которых уничтожили еще до ее прибытия в Вестерос.
- Леди Уолда младшая, — это было сказано таким тоном, что Дейенерис, так и не заимевшая после всех неудач свое собственное дитя, поняла — если кто-то навредит малышке, ее могут просто разорвать на месте, и настоящий дракон, занятый во дворе с костями, не поспеет спасти. Это ее на миг взволновало, но лишь пока младшая не присела, разведя руки, демонстрируя герб Болтонов на груди. В небесно-синих глазах ребенка была такая вера в неё, что пришлось все простить Кровавой Уолде. Дерзкой Уолде, объявившей себя Королевой Севера якобы в ожидании Королевы Законной, Уолде, жившей с Великим Иным как супруга около месяца, пока тот позорно не умер под молодою женой. Если бы не повезло, и после его смерти все войско не осело на снег бездыханными тушами — так ли легко Дейенерис далась бы власть?
У матери — повадки дракона. У дочери — своеобразная красота и сила, вероятно — уникальная способность Иных, стойкость к холодам. Которая так нужна драконам. Покуда она пригреет рептилий на своей груди, как делала прежде. Ведь с их помощью она заполучила и удержала трон.
- Уолда Болтон, дочь лорда Русе, — cолгала Уолда старшая. — Наследница Дредфорта и всего Севера.
- Наследница Дредфорта и всего Севера, — подтвердила Дейенерис, улыбнувшись Уолде младшей безумной улыбкой своего отца Эейриса.