Разве можно привыкнуть к тому, что сначала тебя пригласили, а теперь собираются съесть?
06.04.2011 в 19:07
Пишет  neko-:

Басара такая басаристая Басара XDD
Sengoku Basara
Sengoku Basara - это онеме про альтернативную вселенную, где воины эпохи воюющих провинций носят пидорковатые доспехи на босу грудь, а женщины в пылу битвы достают из-под кимоно пулеметы и ракетные установки. Вы настолько отстали от жизни, что еще не лазили на луркморе и не знаете, что такое "доставляет"? Посмотрите Басару - Басара вот доставляет.
Дате Масамуне.
Дате Масамуне, как сказал бы Галыгин, - сука личность. Он настолько суров, что носит по три катаны в каждой руке, зажимая их между пальцами, на шлеме у него приляпан огромный полумесяц весом никак не менее пятнадцати кило, а ездит он на лошади, к которой приделан двигатель. Что-то подсказывает мне, что Дате Масамуне занимается сексом кверх ногами, попутно отжимаясь на одной руке - это так же бессмысленно и неудобно, как драться шестью катанами, но, сука, впечатляет.
Остальные персонажи
URL записи

@настроение: Лучи любви всем

@темы: ололо, цитированное

Комментарии
06.04.2011 в 22:01

Живу вот.
уже немного боян, но все же смешно было перечитать)
Уесуги Кеншин.
Мистер самые идиотские доспехи.

Мне вот интересно. Что бы этот автор сказал, когда увидел Мори Х)))
06.04.2011 в 22:04

Разве можно привыкнуть к тому, что сначала тебя пригласили, а теперь собираются съесть?
Aurellie, ничто не ново под луной и классики тому виной (с) :-D

Мне вот интересно. Что бы этот автор сказал, когда увидел Мори Х))) - так все наверное впереди, завидно даже :-D
06.04.2011 в 22:21

Живу вот.
Элль. так все наверное впереди, завидно даже
да над ним уже и так создатели поглумились, сильнее, чем они, его никто не обидит Х))
06.04.2011 в 22:26

Разве можно привыкнуть к тому, что сначала тебя пригласили, а теперь собираются съесть?
Aurellie, а что с этим поделаешь? право "первой ночи" несомненно у них. а нам уже почти и нечего делать *вздохнул* :-D
06.04.2011 в 22:43

Живу вот.
Элль. ну да) но у нас есть выбор! Мы можем решать, ржать с этого или фапать на это)
07.04.2011 в 00:44

Разве можно привыкнуть к тому, что сначала тебя пригласили, а теперь собираются съесть?
Aurellie, труЪфонады совмещают оба процесса с написанием филосовской оосной нцы 17 :lol:
07.04.2011 в 01:16

Живу вот.
Элль. филосовской оосной нцы 17
Оо хотела бы я такое почитать Х)) особенно первый пункт заинтересовал :lol:
07.04.2011 в 01:55

Разве можно привыкнуть к тому, что сначала тебя пригласили, а теперь собираются съесть?
Aurellie, думаешь стоит читать? щичас приведу пример по Мф :lol:

типа того
07.04.2011 в 02:37

Живу вот.
Элль. ну... этттто.... как бэ... на стебный ООСный фик оно тянет, но философия здесь и есть часть стеба)
а вообще ржачно Х))
07.04.2011 в 02:43

Разве можно привыкнуть к тому, что сначала тебя пригласили, а теперь собираются съесть?
Aurellie, ну, философия обычно страниц на 5 идет, неужто я столько накалякаю :lol:
пишут те, кому не лень, увы, энтузиазм, явления минувшее меня *смеется*
но пишут. особенно по крупным фендомам. да еще и с ОЖОПами, даX)
о философия здесь и есть часть стеба) - ну это мы с вами знаем. а иногда прямо на серьезе так все идет :D скажешь стеб - обидишь автора)
а вообще ржачно Х)) - это удел всех гавнофиков :lol:
07.04.2011 в 03:57

Живу вот.
Элль. вах, да ты еще не плохой стебописец и что я сморозила-то? Х))))))
а иногда прямо на серьезе так все идет скажешь стеб - обидишь автора)
и такие бывают? О_о ну, это, думаю, только у юных авторов, которые пока только пробуют себя в творчестве... со временем такая резкая реакция проходит) и фики делаются более серьезными... ну или авторы осознают, что пишут стеб Х)))
а вообще ржачно Х)) - это удел всех гавнофиков
та ладно, удел говнофиков - это что-то типа "хосспадя, что это нах за хрень такая и хто эти люди?"
07.04.2011 в 08:14

Я невменяема! А мне тут всё вменяют... (с)
Ой, как мне это сейчас в тему... :lol:
Можно, я стащу?
07.04.2011 в 09:14

:lol:
Ну ведь все правда же :gigi:
08.04.2011 в 01:19

Разве можно привыкнуть к тому, что сначала тебя пригласили, а теперь собираются съесть?
Aurellie, вах, да ты еще не плохой стебописец и что я сморозила-то? Х)))))) - :-D да пошлость и баян увы Тт хороший стеб - это же такая тонкая материя, но мало ценителей оного. а так то - бывает временами, но в основном однострочники. на что-то большое времени нет :-D ковыряюсь от скуки, но все не то. как-то хочется добра и света, а все никаг :-D
О_о ну, это, думаю, только у юных авторов, которые пока только пробуют себя в творчестве... со временем такая резкая реакция проходит) и фики делаются более серьезными... ну или авторы осознают, что пишут стеб Х))) - если бы. но каждый радует себя чем может, все в своем праве :-D
та ладно, удел говнофиков - это что-то типа "хосспадя, что это нах за хрень такая и хто эти люди?" - дооо. тут зависит от фендома. в реборне и в бличе шипперы порою резки в подобных случаях. причем ух как :lol:
а можно попросить? мб не сложно дать ссылку на свое по Басаре? просто охото почитать Тт можно в личку или в аську. не нагло, нет?

Уши Хирумы, конечно можно :kiss:

Fei Scortese, истинно брат! все правдиво :lol: :-D
08.04.2011 в 01:41

Живу вот.
Элль. насчет стеба да, он толстый, но зато понятен любому и веселит) я так толсто писать не могу, например) не дано просто Х))
в реборне и в бличе шипперы порою резки в подобных случаях. причем ух как
да в больших фэндомах, наверное, всегда так... я вот радуюсь, что так и не сунулась в свое время в фэндом Дигреймена. Пофанатела тихонечко и забыла. А там такие страсти кипят, ууух)
Маленькие фэндомы поскромнее будут. Там все друг друга знают Х))

а можно попросить? мб не сложно дать ссылку на свое по Басаре? просто охото почитать Тт можно в личку или в аську. не нагло, нет?
да что наглого-то?) не считай только эти недовысеры, написанные прямо в окошке, полноценными фиками Х)))
кстати, а соо, похоже, издохло... новым туром и не пахнет((
вот мои исполнения - раз и два
И, кстати, насчет аси. Меня там можешь больше не искать, если что. Потеряла пароль((( если пользуешься скайпом и есть желание продолжить общение - добавляйся к aurellie_
08.04.2011 в 04:02

Разве можно привыкнуть к тому, что сначала тебя пригласили, а теперь собираются съесть?
Aurellie, прямо сейчас вдохновишь на толстый троллинг по Мф :lol: писалось одно уг, но забросилось :lol: не дано? еще как дано - это же приходящее такое. помню твой фик про антияойщиков святых и извращенцев, он очень мил, хотя баттхерта вызвал ууу. а я еще суровее, поэтому, мне лучше, наверное, молчать :-D

да в больших фэндомах, наверное, всегда так... я вот радуюсь, что так и не сунулась в свое время в фэндом Дигреймена. Пофанатела тихонечко и забыла. А там такие страсти кипят, ууух - знаешь, люди разные везде, но в том и прелесть. я вот рада до безумия, что везде есть единомышленники и те, с кем ты сошелся не только по фендомным интересам. ты любишь Ди Гейменов!!!111! Оо страстей там много и муняшек тоже, но там есть тааакие люди *__* знаешь, я год назад следила за главным соо, но. Привели туда за руку, а потом мы просто ушли в своё подполье Оо Сейчас как-то по знакомым пошла волна: посмотреть Гейменов, ну и я освежил в памяти. Однако, опять же для себя всеОо
Маленькие фэндомы поскромнее будут. Там все друг друга знают Х)) - в больших тоже знают, особенно "илита" наверное рецепт фендомного счастья прост - будь собой, тогда тебя везде примут Оо
Это исходя из собственного опыта)

Уж, недовысеры, нинадо! Очень понравились оба однострочника *__* Особенно второй, не знаю, чем, но тронул *О* имхо, выходит очень хорошо, живо и вхарактерно. И есть та самая изюминка, пусть небольшая, но терпкая, оставляющая приятное послевкусие *О* Мне за это твой слог и нравится - будто ешь конфеты, очень расслабляет и радует. Словно небо щекочут сотни сладких маленьких пузырьков Оо

Жаль аську, конечно Тт Спасибо за скайп, для меня возможность хоть изредка, но переброситься с тобой парой слов при необходимости очень важна. Днем добавлюсь, или, если есть желание, опереди - alisannacrow
08.04.2011 в 06:02

Живу вот.
Элль. прямо сейчас вдохновишь на толстый троллинг по Мф
та я что-то вообще в последнее время кучу скандалов организовываю... причем не хотя. Карма такая, видать Х))
Ну, если есть хорошая идея потроллить и троллить есть что, оно того заслуживает, то почему б и нет?)
хех, а тот мой фик про извращенцев и святых содержал стеб тонкий, перемешанный с романтикой... это не был стеб ради стеба, это был стеб за идею, во! :alles:
в твоем же случае это именно стеб-провокация. Хотя мой тоже был провокацией, по сути, но мягкой.
Оо страстей там много и муняшек тоже, но там есть тааакие люди *__*
знаю, согласна, интересных людей там хватает. Но именно обилие визжащих малолеток достает. Как и обилие неадекватных остро реагирующих фанатов. Отсюда же и такое количество постоянных скандалов. Они уже начинали утомлять, и я тогда от главного соо отписалась. Да и в больших фэндомах слишком за многим надо следить, что тоже напрягает(
наверное рецепт фендомного счастья прост - будь собой, тогда тебя везде примут Оо
ну да, только в маленьком фэндоме освоиться можно быстрее, а в большом пока всех запомнишь, пока разберешься в ситуации... это целая головная боль.
Очень понравились оба однострочника *__*
спасибо) не, я вполне реально оцениваю свою способность писать, и на подобных маленьких кусочках отлично можно потренироваться. Вот я сейчас перечитала эти куски... во втором стооолько тавтологий, мама... но это уже оцениваю с точки зрения филолога.
Спасибо за теплые слова) очень приятно их слышать от человека с наличием вкуса.
в скайп добавилась) буду рада парой слов перекинуться, от общения с тобой у меня сложилось приятное впечатление)
09.04.2011 в 01:49

Разве можно привыкнуть к тому, что сначала тебя пригласили, а теперь собираются съесть?
Aurellie, кучу скандалов? да ладно, тебя конфликтным сложно назвать Оо
Да ну - просто время зря тратить, лучше с пользой провести как никак)))

хех, а тот мой фик про извращенцев и святых содержал стеб тонкий, перемешанный с романтикой... это не был стеб ради стеба, это был стеб за идею, во! :alles: в твоем же случае это именно стеб-провокация. Хотя мой тоже был провокацией, по сути, но мягкой. - вот у них до сих пор и баттхёрт лютый :lol: это я про святых дев, угу *смеется* а что? идея всячески хороша и никоим не уныла. лучше уж по мне что-то стоящее накалякать, чем зря время терять.

знаю, согласна, интересных людей там хватает. Но именно обилие визжащих малолеток достает. Как и обилие неадекватных остро реагирующих фанатов. Отсюда же и такое количество постоянных скандалов. Они уже начинали утомлять, и я тогда от главного соо отписалась. Да и в больших фэндомах слишком за многим надо следить, что тоже напрягает( - да там тишина. Вот в Реборне дааа. Я от соо дигеев сам отписался год назад и не жалею. Но лишь потому, что там унылое гуано. Причем его там дом родной. Качество материалов ужасает и прочее. Я вот думаю и от Секая отписаться по этой же причине. А, отписался уже, только в сообществах висит. Смотреть не на что. Что там, что тут. Нцу я сам могу написать себе, арты и мангу сам найду и проч. А всякие поделки только тянут ленту(((

ну да, только в маленьком фэндоме освоиться можно быстрее, а в большом пока всех запомнишь, пока разберешься в ситуации... это целая головная боль. - это опять же не у всех. Только, если человек хочет имеено *не отрываться от коллектива*, стать своим. А чтобы просто фапать - это вовсе не нужно.

спасибо) не, я вполне реально оцениваю свою способность писать, и на подобных маленьких кусочках отлично можно потренироваться. Вот я сейчас перечитала эти куски... во втором стооолько тавтологий, мама... но это уже оцениваю с точки зрения филолога. - да ладно. Тавтологии - это мелочи, не бери в голову. Если бы это писалось долго и типа того... Однострочник -эмоция, он хорош и так. Отбеченный просто идеально однострочик - уже не то что-то ОО

Спасибо за теплые слова) очень приятно их слышать от человека с наличием вкуса - Оу. Ты меня смущаешь. Не могу сказать, что имею вкус, а если и есть, то он своеобразен :-D

в скайп добавилась) буду рада парой слов перекинуться, от общения с тобой у меня сложилось приятное впечатление) - *____* у меня тоже от общения с тобой самое радостное и положительное впечатление. Спасибо, что добавила**
09.04.2011 в 03:26

Живу вот.
Элль. да ладно, тебя конфликтным сложно назвать Оо
так я и не конфликтный человек. Могу разве быть тонким троллем, но и этого бывает достаточно. А еще чаще получается так, что это выходит совершенно случайно, непреднамеренно(((

Насчет Дигрейного сообщества - я когда там еще была, меня тоже угнтало качество того, что там выставлялось. Плюс скандалы по малейшему поводу. Плюс тыща постов в день, замахаешься проматывать ф-ленту.
А в Реборнофендоме я ни ногой не была. У меня и аниме не пошло дальше 30 серии. Это ж дурдоооооом -_____- что вы там находите?) хотя все равно интересно, слышала, дальше там получше. Как-нибудь соберусь и посмотрю все) когда совсем делать нефиг будет.
А Сейкай - аааа, это же ностальгия, почти история уже Х)))

А чтобы просто фапать - это вовсе не нужно.
ну вот я так дигрейной травой поболела. Тихонько так пофапала и свалила Х))

Отбеченный просто идеально однострочик - уже не то что-то ОО
Почему?) Если много-много однострочников, все хорошо написаны и побечены - это ж аняня просто)

Не могу сказать, что имею вкус, а если и есть, то он своеобразен
но вкус к яою-то имеешь :gigi: ну и к стебу. А я именно это и писала Х)))
10.04.2011 в 12:46

Разве можно привыкнуть к тому, что сначала тебя пригласили, а теперь собираются съесть?
Aurellie , тонкий тролль - это любой нормальный человек. Отказ от иронии убивает чувство юмора в людях. А случайно... ну и фиг с ним. Хотя, может это и угнетать - своеобразная палка о двух концах(((
Плюс скандалы по малейшему поводу. Плюс тыща постов в день, замахаешься проматывать ф-ленту. - Уг Тт А скандалы унылы очень(

Реборн? О-о-о-о... это травища!!!!!!!!!!111!!! Это куча пейрингов и мегаукур. Меня тоже не с первого раза прошибло, а со второго - убило просто :lol:
Почему?) Если много-много однострочников, все хорошо написаны и побечены - это ж аняня просто) - позже. Просто если приспичло... Помню, как мы писали на кинки -0 на эмоциях, а потом бетили. Куча однострочников циклом - это всяко щикарне. Но иногда надо и на эмоциях напсать что в голову взбрело. Думать много напрягает. А это выброс эмоций *О*

но вкус к яою-то имеешь :gigi: ну и к стебу. А я именно это и писала Х))) - *смеется* ну, если так, то... :gigi: :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии