Может, оно баян, но я случайно нашла на просторах инета и не могла не запостить сюда. Стеб, стеб жестокий и беспощадный! Итак, Shiki, AU:
1. Мегуми:Маша Кондратьевна Мегумович. Первая красотка деревни Чертонакуличиково (это просто идеальный дословный перевод Сотобы). Однако всех предлагающих ей пойти на сеновал деревенских парней он посылает на 3 буквы. Родители мечтают, что она выберет карьеру доярки в местном колхозе и продолжит семейное дело. Но ее единственная мечта - уехать в Москву, чтобы своими глазами увидеть слова, которые иногда она слышит от всяких редких туристов - "рублевка", "гламур", "ычан", "битарды", "аниме" и прочее. Чтобы показаться модной, из старых знавесок и простыней шьет себе платье, типа "как в Москве", чем заставляет фейспалмить всю деревню. Сюжет начинается с того, что ее находят в тайге замерзшей и изнасилованной. Не сказав ни слова деревенскому доктору она умирает. Это вызывает у доктора первые подозрения - не так уж вроде сильно ее изнасиловали, чтобы она так взяла просто и померла.
Остальные
2. Нацуно:
Коля Нацункин – до недавнего времени проживал в Москве. Был известным тусовщиком. Несмотря на то что, не особый мажор, благодаря своему обаянию, кокаину и бисексуальным наклонностям тусовался даже на Рублевке. Счастливая жизнь продолжалась до тех пор, пока его отец-дизайнер не сошел с ума и не решил жить поближе к природе, переехав в глухую приморскую деревню Чертонакуличиково. Увидев впервые деревню Чертонакуличиково глаза Коли стали размером с блюдце и в обратное состояние не вернулись. До сих пор находится как будто в трансе. Хотя его преследует какая-то деревенская девка, он не обращает на нее никакого внимания.
3. Татсуми:
Гиви Тацумишвили – загадочный ночной гость с Кавказа. Здоровый амбал, который был одним из водителей газели и двух самосвалов, которые ночью приехали в Чертонакуличиково. Жители очень удивились, что на газели в их деревню кто-то доехал, на что Гиви ответил, что на Кавказе водители и не такое умеют. Спросил – где продают хачапури и киндзмараули в их деревне, очень расстроился , что вообще не продают, и поехал разгружатся на территорию заброшенной советской военной базы, которую по его словам купили его богатые родственники из Батуми. По слухам подчиняется только некой Сулико.
4. Сейшин:
Батюшко Серафим – сын сельского попа, продолжил дело своего отца, хотя в юности тусовался в кругах готов, металлистов, неоязычников, скинов и даже, как шепчут совсем злые языки, сатанистов. Деревенский люд очень любит своего батюшку, хотя на службах иногда несет что-то странное и непонятное православному нороду. Тайком, под псевдонимом пишет готические произведения, которые известны даже за пределами Чертонакуличиково. Говорят популярен даже в Грузии . Самые известные работы: повести «Мозг и черви», «Запах гнили», а также кавайная поэма «Проснулся в гробу темнотою объятый…». Вместе с местным и доктором и составляет весь личный состав сельской интеллигенции.
5. Юки (Отец Нацуно):
Валентин Нацункин – немного даже известный дизайнер, отец Коли, который решил стать толстовцем, переехать в глухую приморскую деревню и продавать там плоды своей деятельности местному населению. Пока пирамидальные столы, пепельницы-попрыгушки и невидимый славянский шкаф не пользуются популярностью у местных. Провалом закончилась и попытка продать тюнинговый розовый унитаз с душистым сливом. Оказалось, что в деревне нет канализации. На вопрос о том, куда местные ходят по нужде, его подвели к небольшой деревянной конструкции. Зайдя внутрь и посмотрев вниз, Нацункин-старший узрел Врата Ада. С тех пор немного не в себе, как и его сын.
6. Озаку:
Доктор Тося Одзансон. Коренной биробиджанец, потомок сосланных казаков, бесстрашный защитник деревни, председатель местной ячейки партии «Единая Россия». Врач местного медпункта, хотя его медицинский диплом вызывает вопросы у жителей. Прописывает только три рецепта в зависимости от примерной опасности для жизни: 200 граммов для дезинфекции, аспирин или эвакуация в райцентр на вездеходе. Не сумел определить смерть от потери крови (впрочем, слегка нетрезвые патологоанатомы из райцентра этого тоже сделать не смогли). Любит тряхнуть стариной и прополоскать горло медицинским спиртом со старым другом батюшкой Серафимом. В наличии – красивая жена-блондинка. После начала массовых смертей в деревне Чертонакуличиково авторитет доктора был поставлен под сомнение. Он стал нервничать, перестал возвращаться домой и ночевал в медпункте, чтобы случайно не получить в глаз от местных жителей. Тем временем к его жене заглянул Гиви Тацумишвили, балшой лубытел бландынок.
7. Сунако:
Сулико Киришкидзе (настоящая фамилия Багратиони). Дочь генерала Петра Багратиона. Была укушена на балу в 1808 году известным вурдалаком графом Пьером Безуховым, чью биографию, в несколько измененном и сглаженном виде, представил в своей эпопее «Война и мир» граф Лев Толстой. Батюшка Серафим – первый живой человек, который ей понравился за долгое время. Очень интересуется вампирами и подпольным творчеством батюшки Серафима. Поскольку батюшка Серафим тоже очень интересуется вампирами и своим творчеством – они часто беседуют об этом после вечерни. Однако вскоре после двусмысленной фразы Сулико: «Атэц Сырафым, адным баржомом сыт ны будыш!», отец Серафим начинает понимать, что что-то здесь не так.
8. Тору:
Тофик Мутный. Первый парень на деревне. Работает в колхозе на полставки трактористом, хотя прав не имеет. Даже в сельскую школу едет на тракторе, собирая в кузов как можно больше пассажиров (хотя делает он это не по доброте душевной, а чтобы было кому толкать трактор, когда тот завязнет). Первый человек, с которым стал общаться Коля Нацункин, когда понемногу оклеймался от шока. Именно благодаря Тофику Коля понял, что ебашить в колхозе и пить технический спирт – это не так уж плохо, а в какой-то мере даже круто. Кроме того в близких дружеских отношениях с местным инвалидом детства Корявым.