Разве можно привыкнуть к тому, что сначала тебя пригласили, а теперь собираются съесть?
А как тебе пейринг Шисуи/Вагацума Шуичи ?
- Между прочим - для нцы вполне вменяемый пейринг, уверяю. Сам с собой - кто сделает себе лучше и приятнее) Он все-таки большой мальчик, угу. А потребности организма никто не отменял. И так, как он у нас прочно спейрингован с Хомой, а тод дурит - приходится выходить из положения...
И хорошо, если это будут только ласки ручками сверху. В фендоме есть ужасные извращенцы, которым не затруднит и вибратор ему в руки вложить, ага.
Но... Все-таки это отступление от пейринга по сути.
Поэтому страсть к Хоме заменяется диким нарциссизмом и желанием к самому себе... И развратный, задыхающийся от стонов Вагацума Шуичи (акцент на каждой эмоции, долгих чувственных манипуляциях с сосками, членом и промежностью, запахе смазки, и, особенно, на амплитуде движений вибратора внутри - все очень подробно) представляет, что это все с ним проделывает Шисуи. Именно с измрудными волосами, в королевском наряде... Ну можно и просто пофапать с етими ж мыслями)
Следовательно - пейр, может иметь место. Хоть канонизируй его)

@темы: ололо, Монохромный фактор

Комментарии
25.11.2010 в 00:35

Дышать легче, когда рядом те, которые — воздух...
Alisanna-san Уф.. Проникся) Спасибо за ликбез.
представляет, что это все с ним проделывает Шисуи. Именно с измрудными волосами, в королевском наряде.
Даже мне понравилась такая картинка)

пейр, может иметь место. Хоть канонизируй его)
И правда.. Теперь понимаю .....
25.11.2010 в 00:47

Разве можно привыкнуть к тому, что сначала тебя пригласили, а теперь собираются съесть?
uckopka, даже не знаю - что и сказать про эту картину.
Но меня от нее дико штырит, я едва не начал расписывать подробно. Эх( Все попытки написать о добром и вечном унылы... :lol: :lol: :lol:
Это ничуть не полезно для Мф, но всеж таки клево и весьма дрочибельно :lol:
Ши, Ши... В общем - милый образ короля света Ши раз от раза становится все более блядский)

А главное - вот напиши я это и народ скажет: "В тихом омуте черти водятся, мы знали, что он такой, доо - он такой и есть, угу"

И мне будет от этого тошно. На полном серьезе говорю :lol:
25.11.2010 в 00:56

Дышать легче, когда рядом те, которые — воздух...
Alisanna-san я едва не начал расписывать подробно
Жаль что едва, честно) Я бы с удовольствием почитал)
Кстати, почему это не полезно? По моему весьма и весьма)) Свежая струя, новые идеи и все такое, угу :lol::lol::lol:

А главное - вот напиши я это и народ скажет: "В тихом омуте черти водятся, мы знали, что он такой, доо - он такой и есть, угу"
Блин.. Я бы первый так и подумал, серьезно :lol::lol::lol::lol:
25.11.2010 в 01:10

Разве можно привыкнуть к тому, что сначала тебя пригласили, а теперь собираются съесть?
uckopka, мой разум и так сломан - а это настоящая мозгоубивалка недельки на две - *машет руками* :lol: :lol: :lol:
И, чего греха-то таить, я между ними хочу совсем другого) Чисто визуально я представляю нежный трепетный секс :lol: А совсем не то, что написал выше)
*Фапаед* :lol:

Блин.. Я бы первый так и подумал, серьезно :lol::lol::lol::lol: - Не удивлен) Невинное и читстое не привлекает в таком амплуа. Чем ярче духовное богатство, беззащитная моральная хрупкость и положительные качества персонажа, тем более хочется сделать из него мразь-подонка-блядь)
Это характерно для всех фендомов.
На канон ебстественно все клали)

Свежая кровь? Ой ли) И, между прочим, тут дети и девственники))) *Подмигнул*
25.11.2010 в 01:22

В грозы, в бури, в житейскую стынь, При тяжелых утратах и когда тебе грустно, Казаться улыбчивым и простым - Самое высшее в мире искусство!
Alisanna-san как то даже не задумывалась о таком, но идея интересная...*фапает* если Аки с Рю были, то почему бы не быть и Ши с Мастером:-D жаль у Хомы нет раздвоения, а то была бы оч горячая сцена :evil:
25.11.2010 в 01:24

Дышать легче, когда рядом те, которые — воздух...
Alisanna-san Сломан? Далааадно) К тому же что мешает тебе сделать это нежно?)) Ты же можешь манипулировать героями как угодно.) Главное правильно взяться за манипулятор, да :-D:-D

*Фапаед* *покачал головой* Эхх.. Молодеееежь... :-D:-D:lol::lol:

Хмм. Насчет невинного и чистого.. Почему же не привлекает. Привлекает. Просто не верится что это все может долго сохраниться. Жистя) И почему обязательно мразь-подонка-блядь)?? Просто добавить чуть чувственности и томности во взгляд и движения. И вуаля) Новый сюжет идет совсем по другой колее. Причем герою имхо не обзательно "опускаться".. Он может быть таким же высокодуховным и чистым. А секс-это секс)

Да, свежая кровь. :-D причем весьма)))


И, между прочим, тут дети и девственники))) *Подмигнул* И что за пошлые намеки, а? *негодуэ* :lol::lol::lol:
25.11.2010 в 01:38

Разве можно привыкнуть к тому, что сначала тебя пригласили, а теперь собираются съесть?
koshka-l, Хома? В укуренный обоснуй, где Ши нежно берет Мастера вполне может влезть)
Нуочо) Можно даже добавить епичное сражения двух Хомов)
Хуякс из сапога в табло:
- Не буду снизу!
- Нет будешь, - раз труЪмагией в ебало)
Правда, до секса так и не дойдет)

uckopka, вот раз знаешь, как сманипулировать - почему бы не попробовать? :lol: :lol: :lol: А я не смогу - он станет блядью) Может, если я научусь писать что хочу, а не что выходит - тогда...)
Хмм. Насчет невинного и чистого.. Почему же не привлекает. Привлекает. Просто не верится что это все может долго сохраниться. Жистя) И почему обязательно мразь-подонка-блядь)?? Просто добавить чуть чувственности и томности во взгляд и движения. И вуаля) Новый сюжет идет совсем по другой колее. Причем герою имхо не обзательно "опускаться".. Он может быть таким же высокодуховным и чистым. А секс-это секс) - А хуй я знаю, - чевойт не привлекает) Я говорю по факту)))
Что вижу - то и говорю)
В твоих словах есть доля истины, но этот момент обвешан сотней нюансов и он гораздо тоньше, чем тебе кажется) Сам чуть подумай над этим)
Чувственность, секс... Поверь мне, в Мф есть персонажы, коих это никоим образом не красит) И то, что фикрайтеры делают с ними в фиках - отнюдь не пейсательское достижение)
Это я сейчас выключил извращенца и серьезен)
Ну и я не отрицаю, что каждый дрочет на что хочет) Все в своем праве - имха, всего лишь моя имха)

25.11.2010 в 01:47

Дышать легче, когда рядом те, которые — воздух...
Alisanna-san вот раз знаешь, как сманипулировать - почему бы не попробовать? Не, ну в принципе знаю) Но писать это... Ты издеваешься? Нет, ну представь это в моем исполнении :lol::lol::lol: Там же троеточий только на 20 килобайт текста наберется :lol::lol::lol:

Да понимаю яя, что не все так просто.. ) И действительно- каждый дрочет на что хочет) )

читать дальше

Поверь мне, в Мф есть персонажы, коих это никоим образом не красит хмм.. А кого именно?) А то я со своей извращенной фантазией могу перелюбить практически всех :gigi:
25.11.2010 в 01:49

Разве можно привыкнуть к тому, что сначала тебя пригласили, а теперь собираются съесть?
uckopka, Но писать это... Ты издеваешься? Нет, ну представь это в моем исполнении :lol::lol::lol: Там же троеточий только на 20 килобайт текста наберется :lol::lol::lol: - Я пробечу *Глазке*

он станет блядью - вот не против, абсолютно) - А я против :gigi:

Поверь мне, в Мф есть персонажы, коих это никоим образом не красит хмм.. А кого именно?) А то я со своей извращенной фантазией могу перелюбить практически всех :gigi: - Блять, вот перечисли - а потом гневные посты. Это ж бросить камень в конкретных авторов)

А я зарекся троллить наш фендом)
25.11.2010 в 01:56

Дышать легче, когда рядом те, которые — воздух...
Alisanna-san Максимум на что я способен-это эрка :-D Да и то.. скорее ближе к пж-15 :gigi:


А я против почему?)

- Блять, вот перечисли - а потом гневные посты -а ты на ушко)) Мне вот уже дико интересно стало))
25.11.2010 в 02:01

Разве можно привыкнуть к тому, что сначала тебя пригласили, а теперь собираются съесть?
uckopka, да ладно тебе) А то я не знаю - на что ты способен) Но я же шутил, угу)

- Блять, вот перечисли - а потом гневные посты -а ты на ушко)) Мне вот уже дико интересно стало)) - Не буду. По морально-этическим принципам)
25.11.2010 в 02:06

Раз в галошу села Лошадь и сказала: "Я - Галошадь!"
uckopka, согласна с твоими словами насчет Шисуи про "томности во взгляд". Но проблема в том что в нашем фендоме нет человека который мог бы написать так как надо. Из него получится либо фиялка, либо блядь и мудак. А оба этих случая это не то.

Вот серьезно мне очень грустно. Сейчас пошла тенденция делать все наперекор канону. Я понимаю что свой взгляд, но надо же и канон хоть немного знать. А то сплошные ориджи у нас тут. Вхарактерных фиков я что-то даже не помню о_О

Сделать Шисуи чувственным это здорово, но как Элль сказала грань там тонкая, не каждый сможет. И по мне лучше не экспериментировать. Народ тащит все в обсуждения и принимает за канон факты из фиков о_О После пары таких экспериментов с Шисуи, он превратится в настоящую блядь. Так же как Хома стал ромашкой и все свято верят в это и считают каноном. Нет я не внезапно стала канонистом:lol::lol: боже упаси. Просто мне дороги образы персонажей, именно этих персонажей я люблю и очень не приятно смотреть на то что с ними делают. А еще более неприятно смотреть как девачки радостно подхватывают это и думают что персонажи и есть такие как в фиках.

А то я со своей извращенной фантазией могу перелюбить практически всех :gigi:
Мы тоже можем ага. Но обоснуй никто не отменял, или хотя бы вхарактерность, если обоснуя нет. Но в фандоме нет ни того, ни того. Это я все к тому что как пичально обстоит ситуация с фиками по МФ Т_______Т


Блять, вот перечисли - а потом гневные посты. Это ж бросить камень в конкретных авторов)
А мне похуй, пусть пишут посты сколько влезет. Лично я зарекся молчать в тряпочку, когда есть что сказать.
25.11.2010 в 02:12

Дышать легче, когда рядом те, которые — воздух...
Alisanna-san А то я не знаю - на что ты способен не. не знаешь :eyebrow::eyebrow::eyebrow:

Но я же шутил, угу)-насчет чего?) *тормоз, да*
25.11.2010 в 02:22

Разве можно привыкнуть к тому, что сначала тебя пригласили, а теперь собираются съесть?
~Хлоя~, ну что я могу сказать)
Я сам писал про Хому фиялку) Ты ж видел) Пафосно, нежно... Он был такой фиалочкой... И даж один был большой))) Перло, чтож я буду отрицать)
Как и не отрицаю то, что Хома - маньяк и жестокий мудак)
Что может сказать про канон человек, который сам пишет ООС и Ау) *Пишед-пишед*

Да, меня страннит, когда *канон* берут из Аушных фиков)

А то я со своей извращенной фантазией могу перелюбить практически всех :gigi: - Ну давайте писать макси по паре Хома/Кенго?
Похуй, что он его убил - воскресим-вылечим и нежно лишим невинности на черных простынях)
Есть желающие? Это будет очень дрочибельно))) Нежно и клево все пропишем)
Зато по этой паре пока нет фиков - ну кто со мной?


Блять, наша-то собственная муйня сквикнет большую половину фендома))) Ты ж знаешь это) Так зачем писать ее? *Смеется* Хотим и все) И народ хотит, а канон помер давно, ну по нему же никого не страхать)

uckopka, Но я же шутил, угу)-насчет чего?) *тормоз, да* - Насчет Мастера/Ши)

Не отказываюсь от мыслей, что этот секс кинк не для малышей и няшек)

25.11.2010 в 02:30

Раз в галошу села Лошадь и сказала: "Я - Галошадь!"
Alisanna-san, Да, меня страннит, когда *канон* берут из Аушных фиков)
Меня это не страннит, в напрочь вырубает:weep2:


Блять, наша-то собственная муйня сквикнет большую половину фендома))) Ты ж знаешь это) Так зачем писать ее?
для себя о_О
Но мы хотя бы думаем над образами героев и стараемся сделать их вхарактерными, а не тырим понравившиеся фразы из других произведений, посыпаем пафосом и сложными предложениями и выдаем за ниибацо прорыв. Не надо сравнивать о_О


народ хотит, а канон помер давно, ну по нему же никого не страхать)
Канон помер я согласна на все сто. Но характеры персонажей нет. Я об этом сейчас, я сама в гробу видала канонные события и все такое. Но зачем подчистую менять персонажей? Они уже есть и надо писать с ними, а не с какими-то неизвестными чуваками, которые только цветом волос похожи на оригинал.
25.11.2010 в 02:35

Дышать легче, когда рядом те, которые — воздух...
~Хлоя~ Согласна, грань очень тонка. И С обычной чувственности и чувствительности скатиться к банальной развратности-дело пяти секунд или пары строчек текста.

принимает за канон факты из фиков м-да. Это как? Ведь даже логически мысля и сопоставляя факты из различных фанфиков-ведь практически везде все по разному. Как можно принять за канон постоянно меняющиеся факты? По идее бы надо отправлять читать мангу... Прежде чем допускать к чтению свободных произведений на это тематику. Не реально, да, знаю.. Но хочется.) Особенно перечитывая некоторые произведения)

К слову о вхарактере-да, давно не читала ничего вхарактерного по МФ. Но.. Люди бросаются писать - лишь посмотрев аниме, и понятия не имея о том, что есть еще и манга. Говорю-потому что сама такая же была...
А как напшешь вхарактер, если ничего не знаешь о персонаже? Да никак..

Alisanna-san Хома\Кенго? О___О Словов нет -_- Вот вообще не воспринимаю этот пейринг.)

И народ хотит, а канон помер давно, ну по нему же никого не страхать) -мм.. А королей? Широ и Рю?
Не отказываюсь от мыслей, что этот секс кинк не для малышей и няшек) Покажи мне кинк для малышей :lol:
25.11.2010 в 02:50

Разве можно привыкнуть к тому, что сначала тебя пригласили, а теперь собираются съесть?
~Хлоя~, Меня это не страннит, в напрочь вырубает:weep2: - Аналогия)

Но мы хотя бы думаем над образами героев и стараемся сделать их вхарактерными, а не тырим понравившиеся фразы из других произведений, посыпаем пафосом и сложными предложениями и выдаем за ниибацо прорыв. Не надо сравнивать о_О - Насчет плагиата - я уже не раз все говорил. Да, я думаю над образами. И Ши будет явно не фиалка-милашка) Гомен) Мне тоже не нужны они по-канону, стараться и сделать...
Разные вещи. Причин много - не смог, не попал, не хотел. Когда каноничные персы не нужны. В Мф со скупым каноном огромное поле для творчества))))
И вполне понятно, что людям нравятся разные вещи) Я всегда высказываю только свою ИМХУ)

Канон помер я согласна на все сто. Но характеры персонажей нет. Я об этом сейчас, я сама в гробу видала канонные события и все такое. Но зачем подчистую менять персонажей? Они уже есть и надо писать с ними, а не с какими-то неизвестными чуваками, которые только цветом волос похожи на оригинал. - Именами похожи) Это творчество и есть) Вот мы же дрочим на Аушки по ХомеШи) Там от них только внешность и немного характера, а напяши мы енто ориджем - не проставит же))))

Вот, собственно, и все причины)))

uckopka, Хома\Кенго? О___О Словов нет -_- Вот вообще не воспринимаю этот пейринг.) - А так) Это просто ответ на твой вопрос) А чем тебе пейринг не нравится? Хома оч брутальный, он будет с ним нежен. Кенго укешный и невинный, они неплохо смотряться вместе - чем это хуже-то, чем Хома с Акирой-куном? *Бровке*
Хома его потискает, научит целоваться, оценит его нежность-чувствительность-вкус, сделает минетик, перевернет на животик и очень осторожно лишит девственности)
Что тебе не нравитчся в вышесказанном? Капелька принуждения по-началу? Так малышу быстро понравится горячий, страстный Хома - он будет краснеть и метаться под его губами)
По-моему очень ничего)))

К слову о вхарактере-да, давно не читала ничего вхарактерного по МФ. Но.. Люди бросаются писать - лишь посмотрев аниме, и понятия не имея о том, что есть еще и манга. Говорю-потому что сама такая же была... А как напшешь вхарактер, если ничего не знаешь о персонаже? Да никак.. - А где вхарактерный Широ с Аки (( *Пичаль* Пусть по аниме)
Без институток и блядей)

И народ хотит, а канон помер давно, ну по нему же никого не страхать) -мм.. А королей? Широ и Рю? - Широгане и Рюуко - не любовники в манге) В аниме имени *Рюуко* не звучало. По аниме - это не сложно, но тут тоже куча нюансов)

А Хомураби и Шисуи по манге страхать оочень сложно. Если это не унизительное жестокое изнасилование. Но я не считаю, что Хома способен на это)


Покажи мне кинк для малышей :lol: - в Мф? Широпомир-Акиплакал)
25.11.2010 в 03:01

Раз в галошу села Лошадь и сказала: "Я - Галошадь!"
ыыххх... :hmm:
Вообще я пыталась донести мысль что либо стараешься сделать персов вхарктерными, либо не преподносишь это как канон. Но сама вижу что не получилось Т_Т Надо чаще участвовать в холиварах, развивать ораторское искусство ага.
Если ты автор и тебе в твоем ООС и АУ фике говорят что вот бля да оно так и было в каноне - не надо соглашаться и вставать в пафосную позу, смакуя свою гениальность. Надо показать читателю что это твоя имха и в каноне все по другому о_О Не надо приучать девачек к вымышленным фактам. Вот о чем я.
25.11.2010 в 03:06

Разве можно привыкнуть к тому, что сначала тебя пригласили, а теперь собираются съесть?
~Хлоя~, вот сейчас я тебя прекрасно понял))))

Но автор же подписывает в шапке *ООС*, *АУ*, он не виноват, что какие-т дуры решили, что сиё канон) Тут хоть самым жирным шрифтом воспользуйся - не поможет. Ибо няшки читают где-то между строчек, игнорируя все неугодное на полном автомате)

А к автору, вставшему в пафосную позу.. Хз, как к нему относиться - я чессно слово, не знаю(
25.11.2010 в 07:37

Иногда я говорю себе «Хватит уже жрать, Дима!». И продолжаю жрать, потому что я не Дима.
бозе, какое же описание!!! И развратный, задыхающийся от стонов Вагацума Шуичи (акцент на каждой эмоции, долгих чувственных манипуляциях с сосками, членом и промежностью, запахе смазки, и, особенно, на амплитуде движений вибратора внутри - все очень подробно) представляет, что это все с ним проделывает Шисуи. ухтыжедритналево.

вот возьму себя в руки мммм, как хорошо ))) и начну читать мангу )
25.11.2010 в 09:30

Разве можно привыкнуть к тому, что сначала тебя пригласили, а теперь собираются съесть?
Hime_, на сомом деле описано так себе - это с целью не скатиться на эмоции и не впасть в окончательный разврат :lol:

Манга не очень большая - много времени не отнимет)
25.11.2010 в 09:39

Иногда я говорю себе «Хватит уже жрать, Дима!». И продолжаю жрать, потому что я не Дима.
с целью не скатиться на эмоции и не впасть в окончательный разврат я так любл твой разврат :kiss:
Манга не очень большая - много времени не отнимет) ахха-ахха, я уже начала читать. и тут же офигела от Ши ))
25.11.2010 в 09:41

Разве можно привыкнуть к тому, что сначала тебя пригласили, а теперь собираются съесть?
Hime_, спасибо))) Я ж совсем бесстыжий :kiss: :kiss: :kiss:

И как тебе Ши? *Бровке-глазке*
25.11.2010 в 09:48

Иногда я говорю себе «Хватит уже жрать, Дима!». И продолжаю жрать, потому что я не Дима.
офигенен!
особ когда приглашал акиру к себе )))
25.11.2010 в 21:43

Дышать легче, когда рядом те, которые — воздух...
Alisanna-san Уп.. После твоего описания мне тож уже кажется что эта пара очень ничего :-D Умеешь же ты убеждать. Из тебя бы получился изумительный менеджер -Посмотрите на эту стиральную машинку. Эротичные изгибы ее пластикового корпуса.. Гомен :lol::lol::lol::lol:
Но если сложно слюбить Хому и Ши-то Хому и Кенго тогда еще сложнее получается :hmm: Это же какие надо иметь таланты, чтобы накатать приличный обоснуй на их связь..)

Широпомир-Акиплакал) Блин. Я стал законченным извращенцем-для меня слово "кинк" стало исключительно неприличным словом)))


~Хлоя~ Теперь я поняла.) Нет, объясняете вы нормально, просто я от природы тормоз :-D
26.11.2010 в 02:59

Разве можно привыкнуть к тому, что сначала тебя пригласили, а теперь собираются съесть?
uckopka,
Но если сложно слюбить Хому и Ши-то Хому и Кенго тогда еще сложнее получается :hmm: Это же какие надо иметь таланты, чтобы накатать приличный обоснуй на их связь..) - Плевое дело, там и катать ниче не надо) Для траха минимальный катит)


Широпомир-Акиплакал) Блин. Я стал законченным извращенцем-для меня слово "кинк" стало исключительно неприличным словом))) - Ну дрочил и плакал) Разницы-то)

А к стиральным машинам нет у меня сексуального интереса)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии