Я сожрал свое печенье вместе с предсказанием. Что, у меня теперь нет будущего? (ц)
Приметы неожиданным образом сбываются прямо в моей жизни, вот лол. НГ я проспал и по народному поверью весь год теперь типа спать полагается, что я и делал все выходные. И все бы ничего, но вместо чего-то жгущего повадилось снится, что я тоже сплю, вот лол. При этом путешевствую где-то, но в поездках ничего, кроме кровати меня не интересует больше.
Два дня назад приснился шикарный сон о поездке, остановке в хостеле на дивное количество койко-мест, кровати там почему-то были высокие и с какими-то перинками, ну ничего так.
Вчера приснилось, что я ночую в палатке, этому, видимо, поспособствовали клевые разговоры про жаркий секс в палатке, но вот вместо жаркого порева мне приснился предутренний холод - когда ты засыпаешь, а тебя будят промозглость и дрожь во всем теле, тонкий спальник, старый брезент с заплатками сверху. Холод, сука, впрочем был неудивительным, дома стоял чертов адский дубак. Дубак кругом куда не присунешься, кажется, его не выветривают даже теплопушки. Телу было от него не спастись, но сознанию не прикажешь, поэтому сегодня сон был теплым.
Поехали мы в Турцию. Там был завлекательный пляж, куча движухи и веселья вокруг, хочешь - нажрись и купайся и загорай, хочешь - просто купайся и загорай, хочешь - просто загорай.
А еще там была вполне уютная кровать, заправленная цвестастым бельем, кажется, узор с какой-то ткани из Икеи, вот лол. Черная спинка, много маленьких подушек. И постельное белье именно, что невероятно гладкое и нежное, когда под такое ложишься, иногда бывает ощущение, что ты погружаешься в воду, и она обнимает все тело. Так зачем купаться...
Ты засыпаешь во сне, и твой сон переходит непотятно во что. В нечто тягучее, невероятное. Кажется, заснув во сне ты и видишь правильным сон, но его уже не запомнить. А может быть, там уже ничего, но это опустошение чем-то сродни эйфории от наркоза и, вместо того, чтобы желать проснуться, ты хочешь спать, спать...
Щас ощущение, что вот именно сегодня я бы выспалась, если бы кошка не начала лизать лицо в шесть утра.
Как же снова охото спать!